Трезвый город. Новый подход в профилактике алкоголизма
Проект социальной рекламы «Трезвый город» — ответ на проблему пьянства, самую острую социальную проблему современной России.
Новый современный подход «Популяризация трезвого образа жизни» – это позитивная профилактика – за хорошее, доброе, полезное:
• Эффективен для профилактики
Трезвость – это прекрасный образ жизни. Это счастливая семья, интересная работа, сильная Родина…
• Эффективен среди подростков Если взрослых, соблюдающих трезвость, много, то большинство молодых людей выбирает лучшее – трезвость
• Эффективен для реабилитации Быть трезвым и не иметь потребности пить – вот признак свободного здорового человека. Это должно стать нормой.
Ориентация на ценности, которые могут быть наиболее тесно связаны с трезвостью: • Семья (любовь, родительство) • Родина • Радость (счастье, праздник) • Успех (самореализация) • Уверенность (надежность) • Дружба (общение).
Новые форматы предполагают возможность более длительного общения с социальной рекламой, поэтому в дополнение к слоганам проект дополнен историями «Мой выбор трезвости». Получить подробную информацию и макеты рекламной продукции можно по ссылке https://трезвый-город.рф/