Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
перейти на версию для слабовидящих

г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 3


Противодействие коррупции


Видео

Ролик против коррупции 2024

Ролики против коррупции предыдущих годов



Нормативно-правовые акты Нижегородской области:


  Антикоррупционная экспертиза


Методические материалы


  Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения:


Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

СПО «Справки БК» (версия 2.5.3 от 28.06.2023 г.) (Справка БК) — специальное программное обеспечение, для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ)

СПО «Справки БК» (версия 2.5.2 от 28.12.2022 г.) (Справка БК) — специальное программное обеспечение, для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ)

2023 год


  Обратная связь для сообщений о фактах коррупции:

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Мы против в коррупции в здравоохранении"


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ОБМЕНА ДЕЛОВЫМИ ПОДАРКАМИ И ЗНАКАМИ ДЕЛОВОГО ГОСТЕПРИИМСТВА В ГБУЗ НО «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №37 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА» ТРЕБОВАНИЯ К ДАРЕНИЮ И ПРИНЯТИЮ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ. 

1. Общие положения
1.1.    Настоящее Положение «О правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства» (далее – Положение) определяет единые для всех сотрудников ГБУЗ НО «Городская больница №37 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» требования к дарению и принятию деловых подарков.
1.2.    Положение разработано на основе:- Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников медицинской организации вне зависимости от уровня занимаемой должности. 

2. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

2.1. Деловые подарки, «корпоративное» гостеприимство и представительские мероприятия должны рассматриваться сотрудниками только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения трудовой деятельности. 

2.2. Подарки, которые сотрудники от имени медицинской организации (далее-МО) могут передавать другим лицам или принимать от имени МО в связи со своей трудовой деятельностью, а также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать следующим критериям: 

– быть прямо связаны с уставными целями деятельности МО (презентация проекта, эффективная деятельность МО в соответствии с утвержденными целевыми показателями , завершение ответственного проекта т.п.) либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными праздниками и т.п.; 

– быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши; 

– не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений (о заключении сделки, о получении лицензии, разрешении, согласовании и т.п.) либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью; 

– не создавать репутационного риска для МО, сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о совершённых подарках и понесённых представительских расходах; 

– не противоречить принципам и требованиям антикоррупционной политики МО, кодекса этики и другим внутренним документами МО, действующему законодательству и общепринятым нормам морали и нравственности. 

2.3. Работники, представляя интересы МО или действуя от ее имени, должны понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства. 

2.4.    Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого внимания и участия в развлекательных и аналогичных мероприятиях не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений. 

2.5.    Сотрудники МО должны отказываться от предложений, получения подарков, оплаты их расходов и т.п., когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление о влиянии, на исход сделки, конкурса, аукциона, на принимаемые МО решения и т.д. 
2.6.    Не допускается принимать подарки и т.д. в ходе проведения торгов и во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов), во время приема в МО, предоставления услуг. 

2.7.    Не допускается передавать и принимать подарки от имени Учреждения, его сотрудников и представителей в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты. 

2.8.    При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники обязаны поставить в известность руководителя МО и проконсультироваться с ним, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях. 

3. Ответственность 
3.1. Неисполнение требований настоящего Положения может стать основанием для применения к работнику мер дисциплинарного, административного, уголовного и гражданско-правового характера. 

Противодействие коррупции

Контактный телефон для сообщений о фактах коррупции: 8 (831) 435-31-99.
Адреса электронной почты: official@zdrav.kreml.nnov.ru

Время приема сообщений: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; перерыв: 12.00 - 12.48; выходные дни - суббота - воскресенье.
Местонахождение Министерство здравоохранения Нижегородской области: 603082, г. Н.Новгород, ул. Нестерова, д.7.